Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

mos'ka

(no subject)

Обиженки - люди, которые всем приписывают ущербы и хотят оставаться в этом состоянии, чтобы взыскать. И растят еще обиду, думая, что чем больше обида, тем больше они получат компенсации.

Это отсюда: https://evo-lutio.livejournal.com/781194.html

Вот реально, точно-точно так! Как же обиженки это любят - не передать! ИМО, именно поэтому многие дамы так старательно перепихивают всякую ответственность на партнеров, чтобы потом снов аи снова к этому возвращаться, снова и снова требовать извимнений и прдарков, чтобы "сгладить боль". В женских сообщетсвах такого море. И чуть стоит намекнуть, что вообще-то ты сама виновата, твое решение, тебе и расхлебывать последствия - так сразу такой воооой поднимается! Тема ответственности не имеет знаения - в ход идет все, что можно запихнуть под это определение. И человек, который м=смеет на это указать тут же становиттся врагом номер адын.

И прощать такие люди не хотят: это ж придется от кормушки отказаться! Как можно то?
mos'ka

Современная типа как прогрессивная женщина

Читаю и наслаждаюсь:

https://malyshi.livejournal.com/62451863.html?thread=1879943831#t1879943831

Почитать комменты, так прям каждая первая ломала традиции, училась мужским наукам, сопротивлялась давлению учителей, которые поощряли мальчиков и задавливали девочек. Аж до слёз. Дайте нам равные права! Мы ничем не хуже мужчин, только лучше! Ножками топают, визжать и попутно почему-то ругают мужчин (хотя училки на 90% были женщинами)

Но вот когда заходит вопрос об отвествтенности... Хотя бы за себя - тут картинка меняется кардинальноCollapse )
mos'ka

Вот задрало что-то...

Как же людям нравится быть жертвами! Вернее, жертвами, наверное, не очень, но вот получать бонусы с того, что их кто-то когда-то где-то обидел - это прям наше все!

Тут же можно использовать унизительные эпитеты, прямые оскорбления, наезды на родственников, при этом - не только тех, кто их (якобы) обидел, но и тех, кто не поддерживает этих страдалиц\страдальцев (но первых все-таки больше попадается пока). Особенно это относится к гендерному вопросу: дам просто бомбит, если в спорной ситуации кто-то выскажется, что на не права, а прав мужчина. Ну а уж доброе, да даже нейтральное слово в свекрови - это вообще караул! Расстрел на месте.

Я понимаю, что в этом вопросе я - урод: моя свекровь мне офигенно помогает и поддерживает. Вернее так - ОФИГЕННО.

Максимум, о чем я мечтала, так это то, что свекровь просто не будет лезть в нашу жизнь и рассказывать мне, как жить. Всё - это был предел моих мечтаний. Наверное, насмотрелась на бабушку - маму папы. Это был даже не тихий, а громкий, со скандалами ужас. Так что мои фантазии на тему родителей моего мужа были весьма скромными -просто не лезьте к нам. Спасибо огромное. Collapse )
mos'ka

Вспомнилось что-то...

Был у меня друг, хороший друг, как старший брат.

И бабник он был такой, что прям не передать! Особоливо любил он мутить с замужними дамами. Типа, секс есть, обязательств нет, да и не ждут особо. Помню, как меня возмущало, что дамы принимали любовника и трахались на супружеской кровати, а в соседней комнате мог спать ребенок.

А вот я сейчас уже какой год замужем, двое мелких детей... И знаете что? Я вот с пятницы дома одна (дети и муж у бабушки до воскресенья). Collapse )
mos'ka

Как матери рассказать дочке о любви?

Оригинал взят у evo_lutio в Как матери рассказать дочке о любви?
Многим матерям, особенно хлебнувшим фунт лиха, хочется защитить своих дочерей от любви. Если они не смотрят женских сериалов, где каждая главная героиня обязательно встречает доброго, честного и любящего ее героя (а хлебнувших фунт лиха женщин такие сериалы раздражают) они настроены против любви враждебно.

Понять матерей можно. Девочке 15 лет, допустим, или немного больше. Ресурсов у нее пока нет: ни образования, ни профессии, ни других полезных навыков. Эго у нее слабое: воля еле теплится, самооценка скачет, локус контроля внешний, одна сплошная спонтанность, которая рвется наружу, а чуть что иссякает и девочка падает на самое дно энергетической ямы: плачет и ненавидит себя. Как такого ребенка отпускать в темный лес любви, где за каждым деревом - хищник?

Collapse )


mos'ka

Трансформация настроений

Все мои уехали по делам на весь день. Мы с наследником остались вдвоем. Он вообще парень спокойный и рассудительный, без дела не скандалит, но сейчас режутся верхние зубы, так что может исплнит оперу Кольцо Небелунгов (хорошо хоть не полную, 9-часовую версию). А ещё я сегодня до 4 утра не спала - так что настрой соответствующий и состояние не ах. ЗЫ - встали в 8 утра.

Вот что роилось в моей голове (не прям вот так вот, но в целом - это как бы словесное описание моих чувст и эмоций).

Collapse )
mos'ka

Про жертв и не только

Оригинал взят у lual в Про жертв и не только
А я кому-то не простила
Не помню, что...
Потом кого-то полюбила...
Опять не то...

Е. Горбовская


В комментариях к посту про "вечно плохих и виноватых" была высказана идея о том, что, мол, описанные персонажи осознанно придерживаются этой стратегии. Идея эта - достаточно распространённая и даже активно поддерживаемая в кругах псевдо-психологов, "жостких" тренингуйцев личностного роста - дескать, если ты живешь плохо и не живешь хорошо, значит, тебе просто нравится жить плохо. И это - заблуждение. Которое простительно вполне для тех, кто от профессии психолога далёк и непростительное абсолютно для тех, кто называет себя профи от психологии и идёт кого-то "личностно растить".

В чём именно суть данного заблуждения?Collapse )