Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

mos'ka

Вот такой монолог

Велась беседа на одном сайте и кто-то меня подзадорил, что я кратко ответила и даже картиночек не повесила (я там усиленно спамлю всякими тематическими картинками, ну как тут прям) и что-то меня прорвало... Взяла картиночки, что у меня лежали, и вот такой душевный стриптиз получился экспромтом.

Провокация засчитана :))))
01Collapse )
mos'ka

Тьюториалы

Как я их, блин, люблю!

risuem_64751286_big_
og_og_1521819857226259733

Сижу, смотрю на фотошоп. Смотрю на уроки к нему. Тырк-тырк-тырк и, вуаля! шедевр! Мля, там одних кнопочек - моооооре! А к ним - куча подвыпадающих меню :(((

В общем, самооценка даже не трепыхается поле этого :(
mos'ka

Сочетания цветов

С меня хотят ответ, какого цвета что я хочу. А будто знаю... Вернее, вариантов масса, но постоянно приходится себе напоминать что у нас - не пентхаус на тыщу квадратов, а поскромнее :)

1
8fa901e91a36c9cbc974b70e58139031

2
91a6b2f5e63e0fb3723688434b6deb9aCollapse )
mos'ka

На каждый день

Чем дальше, тем больше завидую мужчинам...
Женщине, даже с идеальной фигурой, надо кучу тряпья, аксессуаров, косметики и по уходу. и декоративной, чтобы выглядеть ах как. Этим же товарищам: есть хорошая фигура (широкие плечи, (почти) отсутствует живот) - и одеваться на ах!!! так просто. И тряпки можно купить нормальные, а не всякие там стразы, дырки и идиотские принты!

Я уже несколько лет шуршу в мужским отделах, чтобы купить человеческие футболки и свитера. А тут ТАДАМ!!! даже нашла джинсы (что для меня проблема, нет ПРОБЛЕМА уже сколько лет: тот цвет и фасон, что я могу носить, примерно, есть только в одном магазине и стоит сейчас пять тыщ) и эти джинсы на меня сели! И цвет именно тот, что я люблю. И по спине сели как надо. Ну, ладно, чуток соврала: все-таки они мне там чуток великоваты (и так взяла самый маленький размер), а у меня таки талия то женская присутствует, хоть и не в идеальном варианте, так что пришлось взять нитку с иголкой и за 10 минут ушить их. И снова ТАДАМ!!! я от них пищу и хочу еще :))))

9603c0e519ea229fc34caf523785804e
Collapse )
mos'ka

Sim - как же близко к жизни

image-9601

Много во что пыталась играть, но судьбу (и привычки) не обманешь - строить домики как любила в детстве, так до сих пор и люблю. Даже виртуальные. Именно не столько играть, сколько создавать дом, героя... А потом благополучно забить.

А потом как-то вигралась. По началу много что бесило: то не могут одновременно несколько дел делать (ну что, тебе правда никак не поесть и одновременно телик не посмотреть или не потрепаться?), то непонятно как управлять (ну уж тут я сама - рукожоп еще тот, каюсь). Потом гиперболизация бесила - какие эмоции, гримасы, ничего не успевает...)
А потом как-то поняла: там как раз многие вещи очень даже хорошо показаны: уровень мастерства поднять - парься, чем дальше, тем больше. Не общаешься с кем-то долго? Ну так нечего удивляться, что дружба исчезает. И да, семья забирает кучу сил, если тебе ее сохранить как-то хочется. И да, семья существенно мешает вгрызаться в какое-то занятие: им всем общение надо, жрать надо готовить, чинить что-то (или тратить на это кровью заработанные симелионы).

А не так давно ввели они такие апдейты как "Дорога к славе": ты можешь сделать своего сима известным, как актера, музыканта, медийную персону. Collapse )
mos'ka

Johann Pachelbel - Canon in D

У меня с музыкой складывается так: что-то очень-очень сильно нравится, а потом в момент интерес пропадает.
Исключений всего ничего: With or Without You (U2) и вот Johann Pachelbel - Canon in D. Сколько вариантов последнего я переслушала, уже не помню.
Больше всего нравится, наверное, все-таки исполнение на оргАне и быстрое, романтическое замедление уже не то. Вот три самых для меня любимых исполнения.


PACHELBEL CANON PERFORMED AT ST ANN'S CHURCH, MANCHESTER - JONATHAN SCOT...



Collapse )