makoiiib (makoiiib) wrote,
makoiiib
makoiiib

Categories:

Вспомнилось что-то...

Был у меня друг, хороший друг, как старший брат.

И бабник он был такой, что прям не передать! Особоливо любил он мутить с замужними дамами. Типа, секс есть, обязательств нет, да и не ждут особо. Помню, как меня возмущало, что дамы принимали любовника и трахались на супружеской кровати, а в соседней комнате мог спать ребенок.

А вот я сейчас уже какой год замужем, двое мелких детей... И знаете что? Я вот с пятницы дома одна (дети и муж у бабушки до воскресенья). И мне ТАК хорошо одной!!! "Хочу халву ем, хочу - пряники!" Съездила в парикмахерскую, постриглась, покрасилась, сварила себе какао, слушаю музыку, что мне нравится, а не детям, туплю в комп мужа (он быстрее моего ноута), читаю всякую ерунду и мне ХО-РО-ШО!

Вот только подумать: с кем-то надо знакомиться, выгадывать время, прибираться, готовиться, потом как-никак вести светскую беседу, потом сексом заниматься, потом его кормить наверняка придется, потом выпроваживать... Блин, ну вот зачем столько телодвижений, когда можно кайфовать самой по себе? Так и хочется позвонить ему и высказать, что его пассии, видимо, сильно недогружены делами, что такой фигней страдают. Или я такая дефективная?
Tags: отношения, про меня, семья
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments